МОУ СОШ № 4 с. Новая Жизнь
Ставропольский край, Буденновский район, с. Новая Жизнь
  • Детям с ограниченными возможностями здоровья

    Для обучающихся с ОВЗ, имеющих заключение Центральной психолого-медико-педагогической комиссии, создаются специальные условия обучения, включающие:
    •    реализацию адаптированных образовательных программ;
    •    организацию доступной среды;
    •    предоставление специальных учебников;
    •    организацию услуг специалистов (психологов, логопедов, ассистентов);
    •    оказание коррекционной помощи;
    •    вариативный набор программ дополнительного образования. 

    Адаптивные программы дополнительного образования, секции и кружки

    Свяжитесь с нами через форму обратной связи

    Меры поддержки

    Бесплатное питание.
    Бесплатное питание
    Питание Соцподдержка ОВЗ
    Обеспечение бесплатным питанием обучающихся 1-11 классов в случаях и в порядке, которые установлены федеральными законами, законами  Ставропольского края и другими нормативными актами.
    Мера поддержки 2.
    Мера поддержки 2
    Стипендия ОВЗ
    Оказание детям, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации следующей психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи: а) психолого-педагогическое консультирование обучающихся, их родителей (законных представителей) и педагогических работников; б) коррекционно-развивающие и компенсирующие занятия с обучающимися, логопедическую помощь обучающимся; в) комплекс реабилитационных и других медицинских мероприятий; г) помощь обучающимся в профориентации и социальной адаптации.

    Информация для родителей по оказанию образовательных услуг детям с ограниченными возможностями здоровья в школе

    В МОУ СОШ № 4 с. Новая Жизнь обучение детей с ОВЗ осуществляется в соответствии с ФГОС для детей-инвалидов и детей с ОВЗ, который направлен на обеспечение равных возможностей: 
    •    получения качественного образования обучающимися с ОВЗ вне зависимости от места жительства, пола, языка, социального статуса, степени выражения ограничений здоровья, психофизиологических и других особенностей;
    •    государственных гарантий качества образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации АООП и результатам их освоения;
    •    единства образовательного пространства Российской Федерации;
    •    максимального расширения доступа обучающимся с ОВЗ  к образованию, отвечающему их возможностям и особым образовательным потребностям.
    Дети-инвалиды – дети до 18 лет, имеющие значительные ограничения жизнедеятельности, приводящие к социальной дезадаптации вследствие нарушений развития и роста ребенка, способностей к самообслуживанию, передвижению, ориентации, контроля за своим поведением, обучения, общения, трудовой деятельности в будущем, статус которых установлен учреждениями медико-социальной экспертизы.
    Обучающийся с ограниченными возможностями здоровья – физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтвержденные психолого-медико-педагогической комиссией и препятствующие получению образования без создания специальных условий.
    Согласно части 3 статьи 79 ФЗ № 273 «Об образовании в Российской Федерации» под специальными условиями для получения образования обу-чающимися с ОВЗ понимаются условия обучения, воспитания и развития таких обучающихся, включающие в себя использование специальных образовательных программ и методов обучения и воспитания, специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов, специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования, предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь, проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий, обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и другие условия, без которых невозможно или затруднено освоение образовательных программ обучающимися с ОВЗ.
     

    Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    Кабинет логопеда
    Учительский стол, 1 шт.        
    Мягкий стул, 1 шт.                    
    Парты, 3 шт.                            
    Стулья,  10 шт.                          
    Шкаф, 1 шт.                               
    Полка, 1 шт.                          
    Тумбочка, 1 шт.                   
    Классная магнитная доска, 1 шт.       
    Часы, 1 шт.                                    
    Настенное зеркало  50*100, 1 шт. 
    Индивидуальные зеркала  9*12,6 шт 
    Стол возле настенного зеркала,1 шт.
    Набор логопедических - массажных зондов, 1 шт.                                        
    Набор логопедических - постановочных зондов, 1 шт.       
    Этиловый спирт,  1 шт.                         
    Вата, бинт, 1 шт.                                   
    Лента букв. 1 шт.                      
    Стандартная таблица прописных и заглавных букв,1 шт.                    
    Алфавит. Набор синих карандашей, 1 шт.                           
    Артикуляционные профили, 6 шт. Звуковые линейки, 6 шт.                  
    Мягкие игрушки, 6 шт.                      
    Набор магнитов,  1 шт.                        
    Набор синих карандашей, 1 шт.         
    Набор зелёных карандашей, 1 шт. 
    Наглядный материал для обследования  звукопроизношения, 10 шт.                                   
    Наглядный материал для обследования  лексического строя речи,  4 шт.                                  
    Наглядный материал для обследования связной   речи,  5 шт     
    Наглядный материал для обследования  фонематического восприятия, 3 шт.                                
    Набор музыкальных инструментов, 1 шт.                                            
    Набор  животных, 1 шт.                     
    Набор  транспорта, 1 шт.                   
    Набор  инструментов, 1 шт.               
    Набор  посуды, 1 шт.                        
    Речевые игры лото.                
    Журнал учета посещаемости логопедических занятий,  1 шт.       
    Журнал обследования устной и письменной речи, 1 шт.                    
    Список учащихся нуждающихся в коррекции речи, 1 шт.                      
    Общий методический план работы на год, 1 шь.                                       
    Рабочие программы на каждую группу  учащихся, 4 шт.              
    Расписание занятий, 1 шт.                                             
    Речевые карты на каждого ребенка, 25 шт.                                        
    Тетради – дневники для индивидуальных занятий, 1 шт. 
    Справочник логопеда, 1 шт.          
    Рабочие тетради, 10 шт.                        
    Отчет о проделанной работе за учебный год, 1 шт.                           
    Паспорт логопедического кабинета, 1 шт.                                
    Должностная инструкция  учителя логопеда, 1 шт.                          
    Инструкция по технике безопасности, 1 шт.                    
    Настольная книга логопеда, 1 шт. Логопедия, 1 шт.                  
    Инструктивного письма Министерства  образования Российской Федерации от 14.12.2000 №2  « Об организации работы логопедического пункта образовательного учреждения», 1 шт.                                      
    Нарушения письменной речи и пути их преодоления, 1 шт.                    
    Психолого- медико-педагогическая консультация, 1 шт.           
    Логопедический массаж, 2 шт.      
    Альбомы для работы над звукопроизношением, 2 шт.          
    Комплект тетрадей по коррекционной логопедической работе, 5 шт.                                        
    Набор картин  «Семья», 1 шт.            
    Набор картин  «Нужные вещи», 1 шт.                                               
    Набор картин «Игрушки», 1 шт.        
    Набор картин « Домашние питомцы», 1 шт.                                   
    Набор картин «Осень, Зима», 1 шт.   
    Набор картин «Весна, Лето», 1 шт.    
    Набор картин «Одежда», 1 шт.

    Подробнее об оборудовании школы для детей с ограниченными возможностями
    Подробнее об оборудовании школы для детей с ограниченными возможностями
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике